О «мелочах» и результате

Опубликовано 26.06.2018, Вторник

Фото 16.05.2018, 12 52 00Итак, вы решили: пора заняться текстилем. Можете ли вы себе представить, что договорились о встрече, а дизайнер задержался на час-два-три? Подписали договор, а сроки исполнения заказа сдвинулись на месяц-другой? К вам пришел установщик карнизов, но оказалось, что привезли «не тот цвет»?

«Мелочи» могут оказаться очень большим слоном, когда дело касается самого важного для большинства из нас – уюта нашего дома – места, куда мы приходим отдохнуть, где играют наши дети, куда мы рады приглашать гостей.

В моей более чем 10-летней практике было несколько моментов, изменивших мой подход к работе. И важнейших из них – осознание, что у заказчика «мелочей» не бывает. Начиная с шрифта в договоре с заказчиком и точности в расчетах до внешнего вида установщика карнизов и потайных строчек качественными нитками «правильного» цвета.

Да, в большинстве случаев «мелочи» размываются и остаются незаметными. Ведь мы всегда обратим внимание на пересоленный суп, не придав этому значения, если все в норме. Но путь к профессиональному совершенству – это делать каждое маленькое дело на 110%. И тогда будет тот самый вдохновляющий результат!

В @anna_miller_textile я делюсь советами и своими работами, присоединяйтесь!

Опубликовано в рубрике:

Рада видеть вас в блоге, где я пишу о своих размышлениях, делюсь текстильными секретами, рассказываю о своих объектах и заказчиках.

Рубрики блога:

  • Без рубрики
  • Работы
  • Размышления
  • СМИ
  • События
  • Контакты / Заявка на выезд

    Анна Миллер. Текстильный декоратор
    +7 (921) 589-03-89

    @anna_miller_textile



    Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 18
    Показать офис на карте
    Прошу вас встречу согласовать предварительно

    ООО «Cалон Анны Миллер»
    ОГРН 1127847449982
    Пожалуйста, для связи оставьте имя и любой контакт: